Мужская и женская обувь Richmond: обзор моделей
История создания легендарного бренда Richmond берет свое начало в конце 80х годов. Именно тогда англичанин по имени Джон Ричмонд закончил свое обучение в Кингстоне, одном из самых престижных университетов мира. Он решил создать собственную коллекцию уникальной обуви. Попытка покорить публику своими неординарными идеями увенчалась большим успехом. Первый каталог не канул в лету и не смешался с выпусками других брендов. Модели Джона ворвались в мир высокой моды как ураган и произвели неизгладимо впечатление на публику. Так Ричманд стал главным символом британского авангарда.
Спустя несколько лет Джон начал искать пути развития своего бренда, основной целью являлся выход на международный уровень. Он заручился поддержкой известного итальянского бизнесмена Саверио Маскило, с которым он был знаком уже 10 лет. Так началась совместная профессиональная деятельность двух талантливых людей в непринуждённой атмосфере взаимоуважения, доверия, дружбы и поддержки.
Продуктивное сотрудничество двух друзей начало приносить свои плоды. Востребованный и успешный бизнесмен Саверио предоставляет для Ричмонда свои многочисленные дистрибьюторские сети с роскошными выставочными залами, которые располагаются в различных странах мира, таких как: Милан, Неаполь, Нью-Йорк, Париж, Рим. Ричмонд, в свою очередь, полностью отдается творению новых коллекций. Сегодняшний успех бренда во многом обязан дружбе и взаимопониманию двух партнеров. Собственные магазины компании располагаются во многих крупных городах 23 стран мира.
Философия бренда
Молодой дизайнер Джон Ричмонд испытывает особую страсть к рок-музыке, любовь к которой материализуется в его творениях. Талантливый дизайнер смог совместить свободный дух анархии с изысканным кроем и настоящим искусством шитья. Обувь торговой марки Richmond имеет собственное направление, не ориентируется на общепринятые правила и не следует стереотипам.
С самого начала создания, бренд был самостоятельным, не похожим на остальных. Основной особенностью философии бренда Richmond является пропаганда уличной культуры. Каждая новая коллекция сопровождается неординарным слоганом, придуманным самим Джоном, например: «Eat Cake», «Destroy, Disorientate, Disorder», «Wanna be your Dog». Разрушай, сбивай с толку, обескураживай – вот что является основной идеей компании. Яркая непредсказуемая обувь способна подчеркнуть индивидуальность мятежного духа молодёжи. Каждый новый каталог имеет огромный успех и молниеносно реализуется. На фото представлены некоторые модели от известного дизайнера.
От разрушения к классике
Все коллекции, которые выпустил Джон Ричмонд, имеют три основных направления. Первая линия предлагает консервативную обувь с преобладанием классического стиля. Это элегантные модели, предназначенные для серьёзных, деловых людей.
Вторая линия представляет собой модели с декоративными элементами отделки. Присутствуют фантазийные принты, цепочки, стразы, бахрома. Такая обувь предназначена для свободолюбивых и целеустремленных людей. Модели выполнены в стиле уличной моды.
Третья линия, благодаря которой торговая марка стала знаменитой на весь мир, представляет собой яркие модели неординарного характера. Такая обувь имеет броский и запоминающийся внешний вид, выполнена в различных цветовых вариациях. Следует отметить, что эта линия присущая не каждому человеку. Такая обувь подчеркивает неординарность личности, способствует самовыражению и проявлению собственной инициативы.
Обувь для мужчин
Изначально под известным лейблом Richmond выпускалась исключительно мужская обувь. Она предназначена для молодых людей, живущих в стиле Street Fashion. Уникальные модели подчеркивают независимость мужчины. Смелые идеи в создании стиля и уникальные решения отделки, делают обувь эксклюзивной, и притягивает множество восторженных взглядов.
Обувь марки Richmond легко узнаваема среди других известных брендов, основной особенностью искусного дизайнера является сочетание натуральной лаковой кожи с матовым материалом. Классические варианты моделей традиционно изготавливаются из кожи темных оттенков с отделкой серебренного или золотого цвета. Качественный пошив, удобная колодка, применение эластомера в изготовлении подошвы, делают обувь очень комфортной. Собственный почерк дизайнера, который присутствует в каждой модели, добавляет мужчине харизмы.
Женская линия
В 1998 году Джон Ричмонд обратил свое внимание на прекрасную половину общества и подарил всем женщинам мира новый каталог с уникальными, в своем роде, моделями обуви. На сегодняшний день женская обувь Richmond – это роскошь в спортивном стиле и свободном уличном. Такая обувь пришлась по вкусу многим звездам мировой эстрады. Пэрис Хилтон и Мадонна, Джессика Симпсон успели по достоинству оценить превосходство дизайнерского искусства Ричмонда. На фото представлена линия женской брендовой обуви.
Неуклонное противостояние всем стереотипам, дерзость и не предсказуемость, точно также отразились в женских моделях обуви. Фантазийный декор, смелые авторские идеи, каждая новая модель удивляет чем-то особенным. Как утверждает сам Джон Ричмонд – нельзя оценить качество обуви на глаз, ее необходимо примерить и почувствовать, как сильно меняется настроение и самооценка.
На сегодняшний день эксклюзивная обувь Richmond доступна для приобретения во многих крупных регионах. Официальные представители компании предлагают каталог последней коллекции дизайнера. Магазины располагаются в Москве, Милане Париже и во многих других странах.